Роллетные системы
Своевременное сервисное обслуживание роллетной системы является обязательным условием обеспечения ее высоких потребительских свойств.
После монтажа и приемки изделия рекомендуем заключить договор на его сервисное обслуживание у официального представителя ГК «АЛЮТЕХ».
Техническое обслуживание и ремонт роллет должны проводиться специалистами сервисной службы с применением только оригинальных запасных частей и комплектующих.
Сервисное обслуживание необходимо проводить не реже 1 раза в год. Если изделие эксплуатируется в особых условиях (при длительном воздействии высоких или низких температур, при повышенной запыленности и т.п.), то не реже 1 раза в полугодие. А также после завершения отделочных работ, если роллеты устанавливались в процессе постройки или ремонта объекта.
Специалисты сервисной службы проверяют следующие узлы и механизмы:
- роллетное полотно;
- короб;
- шины направляющие;
- вал;
- подвес полотна;
- привод;
- ролики;
- консоли, крышки и др.
С полным перечнем регламентных работ технического обслуживания можно ознакомиться в соответствующих документах:
- «Руководство по эксплуатации роллетных систем с ручным управлением»;
- «Руководство по эксплуатации роллетных систем с автоматическим управлением».
По результатам регламентных работ заказчику может быть предоставлен список деталей и узлов, подлежащих замене. О каждом плановом сервисном (техническом) обслуживании должна быть сделана отметка в паспорте изделия.
Помните: сервисное обслуживание обходится значительно дешевле, чем ремонт.
Квалифицированные мастера
все инженеры сертифицированы и регулярно повышают квалификацию в образовательном центре ГК «АЛЮТЕХ»
Сервисная поддержка
Неисправности устраняются быстро и профессионально. Бесплатно в рамках гарантии и по справедливой цене в негарантийных случаях.

Большая сервисная сеть
На территории СНГ работает более 100 официальных сервисных центров ГК «АЛЮТЕХ». Они отличаются удобным расположением и графиком работы.