Производство, поставка, монтаж ворот,
шлагбаумов, рольставней, видеонаблюдения.
Гарантийное обслуживание
г.Казань, Дементьева 26а, каб. 124 (Шоу-Рум)
г.Казань, Набережная 11, корпус 6
8 (843) 2 148 258
8 (843) 253 78 75
8 (904) 661 00 41

наша продукция






Въездные ворота


Года основной гарантии

исчисляется с даты передачи изделия заказчику или с даты изготовления, если дата передачи неизвестна

Большая сервисная сеть

Срок службы

15 лет при интенсивности использования 4-5 циклов в сутки. Эксплуатационный ресурс - 25 000 циклов открывания-закрывания

Гарантия на электропривод устанавливается заводом-изготовителем.

Гарантийные обязательства распространяются на въездные ворота и калитки, эксплуатируемые в условиях нормальной нагрузки.



Гарантия на въездные ворота и калитки действует

  1. При условии надлежащего монтажа изделия, выполненного квалифицированным персоналом. Данные об организации, которая производила установку, указываются в паспорте изделия.
  2. При условии соблюдения пользователем правил эксплуатации и ухода за изделием.
  3. При условии своевременного прохождения планового сервисного обслуживания. О каждом плановом техническом обслуживании должна быть сделана отметка в паспорте изделия (раздел «Сервисное обслуживание»).
  4. При наличии и предоставлении документов на изделие (которые поставляются в комплекте с воротами и калитками):

Гарантия изготовителем не предоставляется

  1. При возникновении неисправностей вследствие нарушения правил эксплуатации и ухода за изделием.
  2. При возникновении неисправностей вследствие естественного износа с учетом условий и интенсивности эксплуатации изделия.
  3. На детали (комплектующие), подверженные отчетливо выраженному эксплуатационному износу (имеющие ресурс эксплуатации, указанный в паспорте изделия и технических документах производителя).
  4. При повреждениях изделия, возникших вследствие действий заказчика или третьих лиц.
  5. При возникновении неисправностей и дефектов из-за внешнего воздействия на изделие (огонь, вода, соли, кислоты, щелочи и пр.).
  6. При возникновении неисправностей при попытке самовольной регулировки, ремонта, переустановки или переделки изделия.
  7. При возникновении неисправностей из-за использования комплектующих иных компаний без согласия изготовителя изделия.
  8. При возникновении неисправностей, обусловленных отсутствием регулярного технического обслуживания и осмотра изделия (см. раздел 5 в «Руководстве по эксплуатации»).
  9. При возникновении неисправностей вследствие ремонта, произведенного неспециализированной сервисной службой (организацией) или не предприятием, осуществлявшим монтаж изделия.
Режим работы:
Пн-пт: 08:00 - 17:00
Сб: 09:00 - 15:00
Вс: выходной


Калькулятор стоимости продукции Алютех


Конфигуратор подбора цвета








Наши сертификаты
Официальный партнер Группы компаний АЛЮТЕХ по воротным системам

все сертификаты>>


Архитекторам














Написать нам