Производство, поставка, монтаж ворот,
шлагбаумов, рольставней, видеонаблюдения.
Гарантийное обслуживание
Официальный представитель
Алютех
г.Казань, Дементьева 26а, каб. 124 (Шоу-Рум)
г.Набережные челны, ул. Машиностроительная 107, 2 этаж
+7 (843) 214-82-58

+7 (843) 253-78-75

+7 (962) 556-54-00

наша продукция






Роллетные системы



Года основной гарантии

исчисляется с даты передачи изделия заказчику или с даты изготовления изделия, если дата передачи неизвестна

Большая сервисная сеть

Срок службы

7 лет при интенсивности работы 2 цикла в сутки. Установленный ресурс – 5000 циклов (подъем-опускание полотна)

Производитель гарантирует соответствие изделия ТНПА при соблюдении правил хранения, транспортирования, монтажа и эксплуатации, изложенных в технической документации. Установку должна осуществлять уполномоченная изготовителем организация.

В течение гарантийного срока неисправности, возникшие по вине изготовителя или уполномоченной монтажной организации, устраняются сотрудниками сервисной службы данной организации.

При обращении по гарантии к официальным представителям ГК «АЛЮТЕХ» необходимо указать серийный номер и предоставить паспорт изделия с отметкой о прохождении сервисного обслуживания.

Примечание: условия возврата и обмена изделия в соответствии с действующим законодательством страны поставки.



Гарантия на роллетные системы действует

  1. При установке изделия квалифицированным персоналом, в соответствии с «Инструкцией по монтажу»;
  2. При соблюдении правил эксплуатации и ухода за изделием, которые указаны в «Руководстве по эксплуатации»;
  3. При условии своевременного прохождения планового сервисного обслуживания, в соответствии с «Руководством по эксплуатации». О каждом плановом сервисном (техническом) обслуживании должна быть сделана отметка в паспорте изделия.

Гарантия изготовителем не предоставляется

  1. При возникновении неисправностей и потертостей, являющихся следствием естественного износа с учетом условий и интенсивности эксплуатации изделия;
  2. При нарушениях условий хранения, монтажа и эксплуатации изделия;
  3. При отсутствии сервисного обслуживания в процессе эксплуатации более года;
  4. При возникновении неисправностей и дефектов, вызванных внешним воздействием на изделие (огонь, вода, соли, кислоты, щелочи, строительные смеси и герметизирующие материалы, аномальные погодные условия и пр.);
  5. При возникновении повреждений вследствие небрежного отношения или преднамеренного вредительства;
  6. При возникновении неисправностей, явившихся следствием:
    • неправильного ввода изделия в эксплуатацию;
    • эксплуатации изделия, смонтированного не в соответствии с требованиями «Инструкции по монтажу» и требованиями, обычно предъявляемыми к работам данного рода;
    • эксплуатации изделия не в соответствии с его целевым назначением, в том числе эксплуатации изделия со значительным загрязнением полотна;
    • продолжения эксплуатации неисправного изделия;
    • несоблюдения требований «Руководства по эксплуатации»;
    • нестабильной работы электросети;
    • внесений изменений в изделие (самовольной модернизации, изменения конструктивных особенностей и пр.);
    • использования неоригинальных (не рекомендованных изготовителем) запасных частей/узлов для ремонта;
    • удаления заводского номера (при его наличии) или преднамеренного затруднения его опознания.
Режим работы:
Пн-пт: 08:00 - 17:00
Сб: 09:00 - 15:00
Вс: выходной


Калькулятор стоимости продукции Алютех


Конфигуратор подбора цвета




Наши сертификаты
Официальный партнер Группы компаний АЛЮТЕХ по воротным системам

все сертификаты>>


Архитекторам














Написать нам
Написать в WhatsApp