Производство, поставка, монтаж ворот,
шлагбаумов, рольставней, видеонаблюдения.
Гарантийное обслуживание
г.Казань, Дементьева 26а, каб. 124 (Шоу-Рум)
г.Казань, Набережная 11, корпус 6
8 (843) 2 148 258
8 (843) 253 78 75
8 (904) 661 00 41

наша продукция






Гарантия


Года основной гарантии

мы даем полноценную гарантию на гаражные ворота в целом и на отдельные элементы

Лет дополнительной гарантии

на отсутствие сквозной коррозии металлической обшивки воротных панелей и т.д.

Большая сервисная сеть

Срок службы

10 лет при условии соблюдения правил эксплуатации. Срок службы исчисляется с даты изготовления, если руководством пользователя изделия не установлено иное ограничение

Гарантия на электропривод устанавливается заводом-изготовителем.

Гарантийный срок на изделие исчисляется с даты поставки, а в случае невозможности определить дату поставки — с даты изготовления.

Гарантийные обязательства распространяются на ворота, эксплуатируемые в условиях нормальной нагрузки: максимум 5 рабочих циклов (открываний/закрываний) в день.



Гарантия на секционные ворота действует

  1. При установке изделия квалифицированным персоналом в соответствии с «Инструкцией по монтажу»;
  2. При соблюдении правил эксплуатации и ухода за изделием, которые содержатся в «Руководстве по эксплуатации»;
  3. При условии своевременного прохождения планового сервисного обслуживания в соответствии с «Регламентом сервисных работ». О каждом плановом сервисном (техническом) обслуживании должна быть сделана отметка в паспорте изделия (в разделе «Сервисное обслуживание»).

Гарантия изготовителем не предоставляется

  1. При возникновении механических повреждений, возникших вследствие неправильной транспортировки или в процессе монтажа ворот (царапины, потертости, вмятины, сколы лакокрасочного покрытия и пр.);
  2. При возникновении неисправностей и дефектов, вызванных внешним воздействием на изделие (огонь, вода, соли, кислоты, щелочи, строительные смеси и герметизирующие материалы, аномальные погодные условия и пр.);
  3. При внесении изменений в изделие (самовольная модернизация и пр.);
  4. При использовании неоригинальных запасных частей/узлов для ремонта;
  5. При отсутствии/ изменении на воротах номера изделия;
  6. В случае отсутствия, непредоставления или ненадлежащего заполнения оригинала Паспорта изделия;
  7. На неисправности, возникшие при ремонте неспециализированной (не уполномоченной) сервисной службой;
  8. При возникновении неисправностей из-за:
    • эксплуатации изделия не по назначению (например, при установке гаражных/бытовых ворот на промышленном объекте);
    • продолжения эксплуатации неисправного изделия;
    • несоблюдения требований «Руководства по эксплуатации» и таблички безопасности на изделии;
    • несвоевременного сервисного обслуживания.
Режим работы:
Пн-пт: 08:00 - 17:00
Сб: 09:00 - 15:00
Вс: выходной


Калькулятор стоимости продукции Алютех


Конфигуратор подбора цвета








Наши сертификаты
Официальный партнер Группы компаний АЛЮТЕХ по воротным системам

все сертификаты>>


Архитекторам














Написать нам